В Группе ОАТ улучшена работа производственного участка
В АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», прошла модернизация одного из участков цеха сборки разных деталей.
В рамках развития Производственной системы АО «Мотор-Супер» усовершенствован участок сборки крышки маслоналивной горловины для автомобилей «АВТОВАЗа». Упорядочение потоков движения деталей по постам сборки позволило исключить смешивание потоков между переделами. Также на участке смонтированы столы с гравитационной подачей для комплектующих к местам сборки, что позволило улучшить эргономические показатели – в результате удобное расположение органов управления, обзорность рабочей зоны напрямую отразились на увеличении производительности труда.
Кроме того, на машину тампонной печати установлены датчики, фиксирующие наличие уплотнительного кольца в крышке маслоналивной горловины в сборе, что позволяет избежать недокомплекта изделия.
Следующая новость: В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ.
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен