«КАМАЗ» на выставке в Казахстане
«КАМАЗ» принял участие в V Международной специализированной выставке по машиностроению и металлообработке «Kazakhstan Machinery Fair» в рамках «ONDEU EXPO 2024», которая прошла в Астане на площадке МВЦ «EXPO».
«Kazakhstan Machinery Fair» – это уникальная международная выставка, являющаяся главным событием в области машиностроения и металлообработки в Казахстане и Центральной Азии. Мероприятие объединило производителей, поставщиков и потребителей новейшего оборудования, ведущие компании в области машиностроения и металлообработки, а также представителей государственного сектора и профильных бизнес-сообществ.
На своём стенде «КАМАЗ» продемонстрировал несколько экспонатов. Так, вниманию посетителей был представлен флагман нового поколения К5 – тягач КАМАЗ-54901. Данная модель была выведена на рынок в 2020 году и за короткий срок завоевала доверие потребителей, став особенно востребованной на рынке логистических услуг. Высокий спрос на этот тягач со стороны перевозчиков обусловлен его эксплуатационными и потребительскими свойствами. Автомобиль оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 («Евро-5») рабочим объёмом 13 л, мощностью 482 л. с. и крутящим моментом 2403 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Тягач оснащён новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, обладающей низким уровнем шума, высоким КПД, что позволило снизить расход топлива.
Также была представлена комбинированная дорожная машина ЭД500 на шасси КАМАЗ-65115 (6х4). Дорожно-уборочное оборудование предусматривает быстросъёмный отвал высотой 950 мм. Гидравлическая запатентованная система обеспечивает автоматическую регулировку усилия прижима отвала к дороге. Система подвески отвала обеспечивает автоматическое копирование поперечного угла дороги на угол около 4 градусов в каждую из сторон. В поднятом положении система подвески блокирует отвал в горизонтальной плоскости и полностью освобождает его в рабочем положении. Геометрия отвала и дополнительный дефлектор позволяют избежать попадания снега на лобовое стекло автомобиля. Для обеспечения безопасности работ в ночное время суток отвал оснащён двумя двухсторонними фонарями и четырьмя световозвращателями, также на выступающие края отвала за габариты базового автомобиля нанесены сигнальные элементы.
Ещё три модели автотехники демонстрировались в уличной экспозиции «КАМАЗа». Универсальный экскаватор-планировщик UDS-224 на полноприводном шасси КАМАЗ-43118 (6х6) предназначен для комплексных земляных работ. А в сочетании с навесным дополнительным оборудованием и инструментом он применяется при разработке траншей, каналов, на стройках, во время проведения работ по содержанию инженерных сетей, а также ремонта газо- и нефтепроводов.
Также вниманию посетителей была представлена пожарная автолестница АЛ-32 на шасси КАМАЗ-43253 (4х2). Автомобиль со стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета и пожарно-технического вооружения, проведения аварийно-спасательных работ, а также подачи огнетушащих веществ на высоту. Лестничный комплект – 4-секционный с порошковым покрытием. Также автомобиль оснащён комплектом пожарно-технического вооружения, оборудованием и инвентарём. Окраска, цветографическая схема, опознавательные знаки, надписи, специальные световые (импульсивная светодиодная лампа) и звуковые сигналы (СГУ) автомобиля выполнены в соответствии с СТ РК 1863-2008. Грузоподъёмность автомобиля составляет 200 кг.
«КАМАЗ» также презентовал на «Kazakhstan Machinery Fair-2024» вахтовый автобус, выпущенный на базе полноприводного шасси КАМАЗ-43118. Автобус предназначен для перевозки вахтовых, ремонтных, строительных бригад, а также оборудования и инструмента к объектам проведения работ. Доставка пассажиров может осуществляться по дорогам любой категории. Количество мест – 28.
Следующая новость: Назначен новый директор завода двигателей.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является